Арт-Интернет.рф

+7 (962) 951 7100  Monitorus.PRO. Мониторинг сайтов и серверов.

Поисковый алгоритм

Поисковый алгоритм — сложная математическая модель, позволяющая поисковой системе составить поисковую выдачу, наиболее релевантную запросу пользователя. Представляет собой классический «черный ящик» с набором параметров, на входе в который задается проблема, а на выходе — ее решение. Параметры поискового алгоритма, используемые для оценки релевантности

Поисковые алгоритмы являются секретами поисковых систем. Поэтому представить полный список параметров, используемых ПА для оценки релевантности контента сайтов при составлении поисковой выдачи, не представляется возможным. Однако основные критерии известны.

К ним можно отнести:

  • Возраст ресурса.
  • Имя ресурса, доменная зона и доменный уровень.
  • Популярность тематики информации, размещенной на ресурсе, соответствие ей ключевых слов.
  • Объем информации всего ресурса, каждой его страницы, а также количество страниц.
  • Общая авторитетность ресурса у поисковых систем и авторитет каждой его страницы в отдельности.
  • Общность стиля всех страниц ресурса.
  • Количество ключевых слов в текстовом контенте всего ресурса, и их распределение по страницам. Соотношение ключей ко всему количеству слов контента.
  • Индекс цитирования.
  • Количество запросов по каждому ключевому слову из семантического ядра сайта, созданных пользователями за определенный промежуток времени.
  • Периодичность, с которой обновляется информация на сайте. Время, прошедшее после последнего обновления.
  • Использование графики, мультимедиа, фреймов, flash-модулей.
  • Шрифт и форматирование (тип, размер) ключевых слов, стиль заголовков и ключей.
  • Расстояние до ключевых слов от начала текста.
  • Попытки уникализации текста с помощью спорных приемов (ключи, написанные в р а з р я д к у или грамматические ошибки, к примеру).
  • Использование метатегов.
  • Присутствие файла robots.txt.
  • Глубина сайта (имеется в виду количество переходов, которые можно совершить «внутри» сайта, не посещая одну и ту же страницу дважды; количество уровней сайта).
  • Наличие комментариев в программном коде.
  • Географическое положение и язык ресурса.
  • Наличие и объем внешней и внутренней ссылочной массы. Качество внешних ссылок.

Апдейт

Каждая поисковая система проводит регулярное обновление (апдейты) своих составляющих, в том числе и поисковых алгоритмов, для увеличения эффективности их работы. Апдейт поискового алгоритма означает добавление в него новых параметров ранжирования, исключение неактуальных, коррекция формул и т.п. Каждый апдейт ПА влечет за собой некоторые изменения в ранжировании сайтов и, как следствие, изменение позиций в поисковой выдаче некоторых сайтов.

Релевантность

(от лат. relevo — поднимать, облегчать) — определяемая поисковым алгоритмом степень полезности и смыслового соответствия результатов выдачи запросу пользователя. В упрощенно-техническом смысле под релевантностью понимается пропорция ключевых слов или фраз, содержащихся в тексте и делающих его соответствующим с точки зрения ПС тем или иным поисковым запросам. Однако подобное понимание релевантности (как исключительно формального критерия) не является достаточно точным и полным по той причине, что смысл и полезность текста не определяется одним лишь включением в него слов, используя которые, пользователи ищут нужную им информацию.

Релевантность страниц сайта является важнейшим компонентом поисковой оптимизации. Задача релевантности состоит в отделении полезных ресурсов, предоставляющих качественную информацию, от сайтов, в которых соблюдена лишь поисковая формальность — без добавления смысловой нагрузки либо уникальных данных по предмету запроса. Поисковая выдача формируется главным образом на основе результатов определения релевантности. Львиная доля любого поискового алгоритма служит нахождению релевантных страниц и определению их приоритетности при формировании выдачи — ведь в конечном итоге от этого зависит точность поиска и удовлетворенность пользователя.

Авторитетность

Показатель качественности сайта и отдельных его страниц, который характеризует отношение к нему поисковых машин и влияет на позиции в поисковой выдаче. Авторитетность сайта и его страниц определяется в соответствии с алгоритмами поисковых систем. Сайт оценивается комплексно, по большому числу внешних и внутренних факторов.

Авторитетность рассчитывается по сложной математической формуле, среди самых значимых параметров в расчете можно выделить следующие:

  • Количество и качество внешних ссылок, передаваемый ссылочный вес;
  • Контентное наполнение сайта, соответствие его содержания поисковым запросам;
  • Анкоры внешних ссылок, их соответствие поисковому запросу;
  • Частота обновления ресурса.

Увеличение авторитетности ресурса очень важно в деле продвижения сайтов. Ранжирование напрямую связано с показателем авторитетности. От этого зависит, насколько высоко сайт поднимется в поисковой выдаче. Для увеличения авторитетности оптимизатору необходимо проводить большую комплексную работу как с наполнением сайта, так и по размещению внешних ссылок на качественных сайтах-донорах.

Связаться с нами

мб. +7 (962) 951 7100 

Ирина

e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тех поддержка

Консультации по вопросам создания сайта, поддержки сайта и оказания всех сопутствующих услуг - от подбора и регистрации доменного имени до настройки хостинга.

просто реклама